Продэкспо 2019

Вы здесь: Главная » Интересное 2019 » Продэкспо 2019

Ежегодно в России проходит выставка, посвященная продовольственным товарам. Такой смотр считается престижным и подходит для развития бизнеса, конкретной его отрасли. Продэкспо 2019 традиционно пройдет в Москве и сможет объединить ведущих предпринимателей.


СОДЕРЖАНИЕ


Продэкспо 2019: пришло время заявить о себе и найти новых партнеров

Участники, которые из года в год предлагают на выставочных стендах свою продукцию, рассчитывают на успех в развитии собственного дела и продвижение на рынке услуг. Согласно статистическим показателям, 90% всех участников остаются довольными и решают свои коммерческие вопросы. Продовольственные экспозиции – оптимальный способ разрекламировать продукцию, представить ее многотысячной аудитории. Продэкспо предлагает предпринимателям любого уровня, от начинающих до крупных компаний, выполнить свои маркетинговые задачи с получением из этого максимальной прибыли.

Продэкспо 2019

Цели участников: как предложить свой товар

  1. Главной задачей любого участника, который решается на бронирование стенда на международной выставке продуктов, — поиск новых бизнес-партнеров и возможность реализовать свою коммерческую стратегию. Преимущество такого представительства в присутствии лидеров мировых продовольственных отраслей. Здесь собираются предприниматели со всего мира, которые готовы предложить новаторские идеи. Для новичков Продэкспо 2019 станет возможностью заявить о себе, перенять опыт мировых производителей, обозначить перспективные стратегии развития.
  2. На втором плане, по результатам опросов, стал поиск новых клиентов и потребителей. Особенно актуально для продовольственных гигантов, которые не останавливаются на достигнутом и намерены «поглощать» рынок, предлагая свое видение развития отрасли. Плюс такого представительства в международном сотрудничестве, поскольку есть реальные шансы воплотить креативные идеи на отечественном рынке.
  3. Важным для участников остается поддержание уже существующих контактов. Даже если вы уже наладили бизнес-связь, сотрудничество приносит взаимовыгодную прибыль, не стоит забывать о личностном общении. Масштабные компании, поставляющие свои товары, должны постоянно совершенствоваться, предлагая дальнейшие перспективы. Без этого сложно представить цепочку бизнес-отношений, которые строятся годами, а порой и десятилетиями.Продэкспо 2019
  4. На четвертом месте оказываются «престиж и промоушен»: если вы прошли регистрацию и забронировали стенд, позаботьтесь об информационном сопровождении своей деятельности. Обратитесь в СМИ, опубликуйте несколько интересных постов в социальных сетях, не забудьте рассказать о предстоящем мероприятии на официальном сайте производителя. Все это поможет не просто пропиариться, но и заявить о себе, расставить приоритеты деятельности. Участие в выставке такого масштаба – это престижно для любого уровня компании.
  5. Ознакомление с современными тенденциями рынка: идеи для дальнейшего продвижения и стратегий. Пришло время взглянуть на реализацию бизнеса под другим углом. Открывайте для себя новые направления, расширяйте границы предпринимательства и завоевывайте новые награды.

Выставку организовывает Экспоцентр, специализирующийся на работе с продовольственными рынками и предпринимателями. По его оценке, около 85% всех посетителей – это заинтересованные в поиске партнеров участники: директора, владельцы, менеджеры, руководители, представители фирм.

Продэкспо 2019. Международная выставка продуктов питания, дата и место проведения

Программа 2019: чем будут удивлять?

26-я продовольственная выставка посвящена продуктам питания, напиткам и сырью для производства. Стенды будут представлены в более двух десятках направлений, среди которых:

  • мясная продукция, товары животного происхождения;
  • экспозиции и технологии изготовления мороженого;
  • макаронные изделия, крупы, бакалея;
  • жиры растительного происхождения;
  • безалкогольные напитки: натуральные соки, воды, газировки;
  • кондитерские изделия;
  • сухофрукты;
  • чай и кофе;
  • хлебобулочные товары;
  • спиртные напитки;
  • коллекция морепродуктов и рыба;
  • гастрономия;
  • разнообразные соусы;
  • торговое оборудование;
  • продукция здорового питания;
  • овощи и фрукты;
  • различные ингредиенты и другое.

Продэкспо 2019. Международная выставка продуктов питания, дата и место проведения

Из числа уже зарегистрированных участников – представители отраслей из России, Аргентины, Болгарии, Испании, Шри-Ланки, Венгрии, Казахстана, США, Норвегии, Кореи, Азербайджана и других стран. Помимо возможности оценки общих направлений продовольства, вы сможете оценить национальные особенности разных стран.

Дата проведения мероприятия – 11-15 февраля в ЦВК «Экспоцентр». Чтобы оценить масштабы предыдущих выставок, просмотрите фото на официальном сайте и список участников.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением!

Для авторизации используйте соцсети (Facebook, Одноклассники, вКонтакте и др.), либо гостевой доступ.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Гадания на Рождество 2019

Традиция гадать январскими вечерами корнями уходит в языческую Русь, а желание наперед знать будущее, наверно,…

Подробнее...