Ежегодно в России проходит выставка, посвященная продовольственным товарам. Такой смотр считается престижным и подходит для развития бизнеса, конкретной его отрасли. Продэкспо 2019 традиционно пройдет в Москве и сможет объединить ведущих предпринимателей.
СОДЕРЖАНИЕ
- Продэкспо 2019: пришло время заявить о себе и найти новых партнеров
- Цели участников: как предложить свой товар
- Программа 2019: чем будут удивлять?
Продэкспо 2019: пришло время заявить о себе и найти новых партнеров
Участники, которые из года в год предлагают на выставочных стендах свою продукцию, рассчитывают на успех в развитии собственного дела и продвижение на рынке услуг. Согласно статистическим показателям, 90% всех участников остаются довольными и решают свои коммерческие вопросы. Продовольственные экспозиции – оптимальный способ разрекламировать продукцию, представить ее многотысячной аудитории. Продэкспо предлагает предпринимателям любого уровня, от начинающих до крупных компаний, выполнить свои маркетинговые задачи с получением из этого максимальной прибыли.
Цели участников: как предложить свой товар
- Главной задачей любого участника, который решается на бронирование стенда на международной выставке продуктов, — поиск новых бизнес-партнеров и возможность реализовать свою коммерческую стратегию. Преимущество такого представительства в присутствии лидеров мировых продовольственных отраслей. Здесь собираются предприниматели со всего мира, которые готовы предложить новаторские идеи. Для новичков Продэкспо 2019 станет возможностью заявить о себе, перенять опыт мировых производителей, обозначить перспективные стратегии развития.
- На втором плане, по результатам опросов, стал поиск новых клиентов и потребителей. Особенно актуально для продовольственных гигантов, которые не останавливаются на достигнутом и намерены «поглощать» рынок, предлагая свое видение развития отрасли. Плюс такого представительства в международном сотрудничестве, поскольку есть реальные шансы воплотить креативные идеи на отечественном рынке.
- Важным для участников остается поддержание уже существующих контактов. Даже если вы уже наладили бизнес-связь, сотрудничество приносит взаимовыгодную прибыль, не стоит забывать о личностном общении. Масштабные компании, поставляющие свои товары, должны постоянно совершенствоваться, предлагая дальнейшие перспективы. Без этого сложно представить цепочку бизнес-отношений, которые строятся годами, а порой и десятилетиями.
- На четвертом месте оказываются «престиж и промоушен»: если вы прошли регистрацию и забронировали стенд, позаботьтесь об информационном сопровождении своей деятельности. Обратитесь в СМИ, опубликуйте несколько интересных постов в социальных сетях, не забудьте рассказать о предстоящем мероприятии на официальном сайте производителя. Все это поможет не просто пропиариться, но и заявить о себе, расставить приоритеты деятельности. Участие в выставке такого масштаба – это престижно для любого уровня компании.
- Ознакомление с современными тенденциями рынка: идеи для дальнейшего продвижения и стратегий. Пришло время взглянуть на реализацию бизнеса под другим углом. Открывайте для себя новые направления, расширяйте границы предпринимательства и завоевывайте новые награды.
Выставку организовывает Экспоцентр, специализирующийся на работе с продовольственными рынками и предпринимателями. По его оценке, около 85% всех посетителей – это заинтересованные в поиске партнеров участники: директора, владельцы, менеджеры, руководители, представители фирм.
Программа 2019: чем будут удивлять?
26-я продовольственная выставка посвящена продуктам питания, напиткам и сырью для производства. Стенды будут представлены в более двух десятках направлений, среди которых:
- мясная продукция, товары животного происхождения;
- экспозиции и технологии изготовления мороженого;
- макаронные изделия, крупы, бакалея;
- жиры растительного происхождения;
- безалкогольные напитки: натуральные соки, воды, газировки;
- кондитерские изделия;
- сухофрукты;
- чай и кофе;
- хлебобулочные товары;
- спиртные напитки;
- коллекция морепродуктов и рыба;
- гастрономия;
- разнообразные соусы;
- торговое оборудование;
- продукция здорового питания;
- овощи и фрукты;
- различные ингредиенты и другое.
Из числа уже зарегистрированных участников – представители отраслей из России, Аргентины, Болгарии, Испании, Шри-Ланки, Венгрии, Казахстана, США, Норвегии, Кореи, Азербайджана и других стран. Помимо возможности оценки общих направлений продовольства, вы сможете оценить национальные особенности разных стран.
Дата проведения мероприятия – 11-15 февраля в ЦВК «Экспоцентр». Чтобы оценить масштабы предыдущих выставок, просмотрите фото на официальном сайте и список участников.