За прошедшие с момента выпуска модели Джук, а его премьера состоялась в сезоне 2010 годы, за ним прочно утвердилась слава исключительно дамского авто. Начиная с 2010 года, японский паркетник перетерпел несколько незначительных доработок элементов кузова. Это позволило сделать его еще более близким к «женскому» сегменту. Новые модели Nissan различных категорий за последнее десятилетие выпускались в огромном разнообразии – от классических седанов до скоростных внедорожников и «комби» повышенной проходимости.
СОДЕРЖАНИЕ
- О концептуальном подходе к модели
- Несколько слов об экстерьере
- О том, как изменился салон
- Что под капотом?
О концептуальном подходе к модели
На сегодняшний день внимание разработчиков обращено к уже изрядно устаревшему Juke. Неординарная внешность и определенная предвзятость в отношении технического оснащения должны быть преодолены и первые фотографии интерьера автомобиля будущего сезона позволяют оценить старания инженеров, сотрудников конструкторской службы и дизайнеров над созданием современного имиджа миниатюрного кросс-купе.
За прошедшие годы модель стала достаточно популярной, что показали рейтинги покупательских предпочтений. Прошедший автосалон в Женеве показал, что новая модель тщательно доработана и теперь с достоинством займет полагающееся место в ряду знаменитых японских Ниссанов. Основные приоритеты:
- При разработке концепции использовано направление шоукаров «Gripz», то есть гармоничное стилистическое соединение кроссовера и спортивного автомобиля;
- В новом кузове в полной мере использованы все преимущества конструкции распашных боковых дверей без центральной стойки. Открывание передней пары производится в плоскости вверх и наискось;
- Несмотря на то, что официальная презентация уже проведена, основная интрига производителем еще сохраняется. Кардинально переработанный Джук 2019 в качестве основы получил модульную платформу совместного производства Рено – Ниссан, вариант CMF-B;
- Внешняя привычная концепция приобрела более стильные современные черты. Незначительно, но все же увеличена база колес, что стало поводом, чтобы говорить о тенденции улучшения устойчивости автомобиля на дороге, в частности при поворотах.
- В новой модели улучшено сочетание комплектации и цены, что в значительной мере расширило возможности выбора понравившегося варианта.
Эксперты рынка утверждают, что автомобиль из исключительно женской модели, предназначенной для узких городских улочек, претворился в маневренную машину для наших энергичных и спортивных современниц. Производитель официально заявил, что дата выхода на массовый международный рынок это август – сентябрь этого года. Начало продаж в России скорее всего стартует ближе к зиме, в декабре.
Несколько слов об экстерьере
В общих чертах автомобиль остался в прежних, хорошо узнаваемых рамках. Тем не менее, отдельным элементам кузова приданы более стремительные, спортивные нотки. Обновленный Джук получил определенные черты иных, более солидных моделей:
- Передний бампер стал значительно более выразительным и агрессивным;
- Центральная часть крышки капота ниже приподнятых боковых плоскостей, что отлично видно на фото;
- Комплекту фар придана более агрессивная, прямоугольная форма. Фонари будут отлично обеспечивать освещение дороги в самых разных условиях. Конструкция скомбинирована из галогенового и ксенонового наполнения;
- Шпионские фото подтверждают, что решение разместить между основными фарами фирменную трапециевидную радиаторную решетку, украшенную широкими хромированными окантовками;
- Отличные отзывы получили новые волнообразные рельефы на боковых плоскостях, новый формат защитного слоя, доработанная форма зеркал с системой поворотных сигналов.
Последние новости порадуют поклонников сочетания цветов окраски кузова и изящных элементов белого металла между деталями разного цвета.
О том, как изменился салон
Изменения не многочисленны, но формируют яркий и выразительный общий дизайн. Ниссан Жук 2019 модельного года получил отделку из современной высоко гигиеничной смесовой ткани, легко поддающейся обработке, мягкого прочного пластика и модной на сегодня эко кожи. В приоритете сочетание двух цветов.
Проведенные испытания и тест драйв подтвердили, что внедрение инновационных опций и функционалов контроля движения позволило значительно увеличить показатели безопасности в дороге. В остальном интересного очень мало.
Что под капотом?
Технические характеристики обнародованы не полностью, но уже сегодня есть такие данные о силовой системе
Бензин, турбированный | Объем 1, 0 л | Мощность 94 л. с. |
Бензин с турбонаддувом | 1, 5 л | 150 л. с. |
Дизель | 1, 6 л | 190 л. с. |
В перспективе рассматривается использование гибридного варианта. Но это пока планы.