Все складывалось бы отлично, без каких-либо спадов и кризисных моментов. Но недавние скандальные события, связанные с топливом, значительно снизили покупательский интерес к автомобилям с логотипом — трилистником на капоте. Именно с этим кризисом связан выбор кардинальной новой стратегической линии концерна Мицубиси – одного из лидеров машиностроения Японии. Новые модели Mitsubishi стали успешным итогом тщательной работы над недостатками прошлого.
СОДЕРЖАНИЕ
Стратегическое направление менеджмента под красноречивым слоганом Drive for Growth — Стремление к росту избрано со строго определенными целями:
- Каждая новая модель должна быть не просто высочайшего класса, она создается и выпускается для того, чтобы обеспечить финансовый Ренессанс бренда;
- Необходимость восстановления утраченных рейтингов на международном автомобильном рынке, возвращение потребительского интереса к внедорожникам Мицубиси;
- Уровень комплектации и цены отвечает самым строгим требованиям международных стандартов. Несмотря на рост капитальных затрат и различного рода расходов на создание новинок, все силы сконцентрированы на получении действительно качественного продукта;
- Обновленный модельный ряд самых популярных легковых автомобилей повышенной проходимости запланирован к выпуску с задачей стабильного увеличения ежегодных продаж на 30-35%.
В ближайшем будущем покупатель получает сразу несколько типов полюбившихся легковых автомобилей. Ассортиментный ряд 2019 модельного года включает не только внедорожник Pajero Sport, но и другие, не менее популярные концептуальные новинки. Это кроссоверы Eclipse Cross и переработанный вариант знаменитого «Аутлендера».
О преимуществах новинки Pajero Sport
Судя по отзывам экспертов, которые имели возможность оценить перспективные предложения японского автопрома и потенциальных дилеров, работа огромного коллектива увенчалась успехом.
Имеющаяся официальная информация, фото и описания технического ряда позволяют поклонникам Mitsubishi Pajero категории Sport в наступающем сезоне получить весьма интересное предложение. Им предоставляется возможность сделать отличную инвестицию в свое будущее, а именно шпионские фото позволяют оценить все прелести новинки:
- Серьезное глубокое обновление внешнего вида;
- Применение кардинально новых конструкций силовой системы и линейки двигателей;
- Значительно больший уровень комфорта, первые фотографии интерьера салона в этом отношении весьма красноречивы;
- При всех технических, технологических стилистических и дизайнерских инновациях в новом кузове сохранены прежняя надежность и добротность буквально каждой детали.
Насколько быстро поклонники смогут приобрести подобного железного коня со столь улучшенными характеристиками? Вопрос напрашивается сам по себе. Дата выхода на международный рынок уже позади, событие состоялось летом текущего года. Начало продаж в России на сегодняшний день производителем не анонсировано, но это, скорее всего конец 2018 – начало 2019 года.
Кратко об экстерьере
Прежде всего, рестайлинг коснулся внешности внедорожника, которая, тем не менее, осталась достаточно узнаваемой, с характерными для модельного ряда чертами. Гармония агрессивности с изысканным вкусом, мощи и динамичности с некоторыми чертами присущей самураям свирепости:
- Очертания переда характеризуются небольшой длиной, но значительной высотой и обтекаемыми формами. Капот не отличается рельефами, он решен в сдержанном стиле;
- Стильная радиаторная решетка фирменного дизайна состоит из нескольких хромированных пластин;
- Самые интересные последние новости коснулись фонарей переднего света, оптика на высочайшем уровне со светодиодным или галогенным наполнением. Противотуманные фары расположены по краям кузова, в специальных нишах.
Благодаря изменениям геометрии кузова, на несколько порядков улучшен уровень обзора, как для водителя, так и для пассажиров.
Что в салоне?
Здесь все в лучших тенденциях японской автомобильной классики в виде натуральной кожи на сидениях и изысканного пластика, разбавленного глянцевыми и серебристыми элементами.
Кроме многофункционального руля, комфортной комбинации приборов, цветного дисплея и 7-дюймового монитора мультимедиа центра, есть современный блок двухзонного климата – контроля. Проведенный тест драйв показал удобство пятиместного салона и качество функционала, контролирующего движение авто.
О двигателях
Технические характеристики двух видов силовой системы, отвечающей «Евро-5», производят впечатление и на экспертов, и на автолюбителей.
Бензин, атмосферник | Объем 3, 0 л | 209 л. с. , 279 Нм |
Дизель, 4N15 | 2, 4 л | 181 л. с. , 430 Нм |