Есть определенный сегмент легковых транспортных средств, от концерна «Форд», пользующихся особым предпочтением у автомобилистов во всем мире. Это представленный широкой автомобильной общественности еще в 1990 году внедорожник Эксплорер. Невзирая на столь почтенный для авто возраст, новые модели Ford данного направления не менее популярны, востребованы и ожидаемы, чем их предшественник, выпущенный почти тридцать лет тому назад.
СОДЕРЖАНИЕ
В модельном ряду Форда полноразмерный внедорожник «Explorer» является промежуточным экземпляром среди внедорожных автомобилей «Escape» и «Expedition». Внедорожник решает вполне реальные задачи транспортировки пассажиров и грузов в экстремальных условиях рельефа и климата. Тем не менее, первые фотографии интерьера позволяют говорить о том, что Эксплорер будущего сезона стал значительно комфортабельнее, эстетичнее и современнее. Новая модель является достойным продолжением пятой серии внедорожника, выпуск которой стартовал еще 8 лет тому назад, в 2010 году. Судя по отзывам специалистов, в наше время буквально самое современное транспортное средство достаточно быстро морально и технологически стареет и эта тенденция не миновала моделей Ford.
Нынешняя концепция внедорожника с красноречивым названием «Исследователь» — Explorer совершенно недавно, а именно в 2015 году была значительно унифицирована, а проведенный кардинальный рестайлинг позволил ей занимать лидерские позиции до настоящего времени. Обновленный внедорожник будущего сезона вполне запланированное и закономерное решение руководства компании, очередной этап развития модели, судя по фото и другой имеющейся информации.
Преимущества Ford Explorer
Если первое поколение сразу после официальной презентации было оценено профессиональными автомобилистами, а шпионские фото всего того, что находится под капотом, вызывало настоящий восторг потенциальных покупателей, то сегодня этими техническими характеристиками уже никого не удивишь.
Рамная конструкция кузова первой генерации автомобиля, трех и пяти местная версия стали основными показателями, по которым внедорожник стал лидером продаж, были отменены, и уже пятое поколение получило концептуально иной технический план – несущая основа в новом кузове. Это стало значительным шагом в улучшении инженерного решения жесткости и аэродинамики. «Исследователь» 2019 модельного года уже на презентации в Нью-Йорке был признан самым комфортабельным, эстетичным, добротным и безопасным автомобилем для путешественников, предложенных на сегодняшний день американскими автомобилестроителями. Техника и опции контроля движения в нынешней генерации делают семиместный мощный внедорожник практически компьютером на колесах.
Вид снаружи
Необходимо отметить, что даже презентация новинки не остановила дальнейшую работу над улучшением техники и технологий внедорожника. Необходимо отметить, что основную информацию о внешности на сегодняшний день можно получить на основании тест драйва и видео испытаний автомобиля. Общая концепция экстерьера выглядит следующим образом:
- Изменение дизайна и декорирования радиаторной решетки;
- Комплект фонарей головного света и передних противотуманок со светодиодным наполнением. Аналогичная система применена и на задней плоскости;
- Нижние передние воздухозаборники стали меньше;
- Показатели аэродинамики улучшились благодаря увеличению угла наклона фронтального обзорного стекла;
- Последние новости для поклонников стиля – расширены арки, это лает возможность монтажа значительно более широких шин, а увеличение дорожного просвета, использование современного пластика на днище значительно усилило защиту внедорожника.
Размеры новинки впечатляют:
Кузов в длину | см | 500, 0 |
Ширина | см | 200, 0 |
Высота | см | 180, 0 |
Просвет | см | 21, 0 |
Объем багажного отсека | л | 595/2, 3 м3 |
Интерьер
В устройстве салона производители уделяют внимание современному решению обшивки, применение мягкого пластика, вставок из полированных металлических сплавов и благородного дерева, натуральной кожи, высокопрочной ткани, иных высокопрочных материалов. Комплектация и цены следующие:
- «XLT», цена 2 700 000,0 руб. ;
- «Лимитед» 2 960 000, 0 руб. ;
- «Лимитед Плюс» 3 160 000,0 руб. ;
- «Спорт» 3 310 000, 0 руб.
Дата выхода Ford Explorer на рынки США и Канады – последние месяцы 2018 года, начало продаж в России состоится не менее чем через год спустя.
Моторы
Настоящая версия предполагает передний и полный привод. Моторное разнообразие также впечатляет — атмосферный 2, 3 л. мощностью 249 л. с. , L 4 2, 7 л. , выдает 327 л. с. и мотор с двойным турбоннадувом объемом 3, 0 л. , мощность 398 л. с.